вторник, 29 апреля 2014 г.

Наряд дня. OOTD: в чем пойти на учебу! #style

Два простых аутфита для учебы или прогулки по городу. Обычно в таких случаях я отдаю предпочтение удобству и комфорту, но конечно, не забываю и о красоте)
В первом наряде на мне белые джинсы, и это действительно одна из самых универсальных вещей в гардеробе. Здесь я дополнила их простым черным топом, легким трикотажным кардиганом и черными балетками. Основной акцент в этом образе-сумка с бахромой, мне нравится как она колышется во время движения и задает тон всему образу!

Второй образ: те же  балетки и сумка, но на этот раз в дополнение к джинсам-скинни и белому топу, черная рубашка сверху соединила все детали воедино.


 Из украшений на мне подвеска и серьги H@M
Помада bareMinerals Moxie Get Ready. Про мой ежедневный макияж можно прочитать здесь



Irina



5 комментариев:

  1. Рубашка сверху - это вообще мое самое любимое: и на учебу, и в дорогу, и на прогулку ни к чему не обязывающую.)

    ОтветитьУдалить
  2. белые джинсы - это моя любовь)) в этом году я нашла с кружевами у щиколотки и теперь жду свою посылку, чтобы наконец то заполучить их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кружевами- здорово, не видела таких еще, только леггинсы!

      Удалить
  3. If you want to start an online gambling business, you should find a payment system provider and make an agreement. It is so essential because you and your customers should make transactions quickly and easily. It is highly recommended to provide your customers with multiple payment options for convenience purposes. http://vegas-x.net/2019/02/online-gambling-business/

    ОтветитьУдалить