пятница, 18 апреля 2014 г.

Покупки для маленькой принцессы

 У нас случился совершенно незапланированный шоппинг. Зашли в магазин за покупками для дома, но как же я могла удержаться и не заглянуть в детский отдел. От всех этих милых платьев у меня закружилась голова и меня уже было не остановить.



 
Первое платье просто  покорило меня своими ромашками и пояском в тон, к тому же оно с открытой спинкой и бретелью через шею. Такое красивое и жизнерадостное!
Немного деталей поближе:
яркий поясок-бант

бретелька на пуговке


К платью подобрали вот такие босоножки



Второе снова с желтыми акцентами, поясок-резинка, полосатый подол и бантик сверху из той же ткани





Третье платье чуть расклешенного  покроя, украшено оборками и бантом. Такое нежное и милое, просто прелесть, к нему идеально подошли 2 повязки на голову: нежно-розовая и белая со светло-зеленым бантиком





Я радовалась как ребенок, жду солнечных деньков, чтобы поскорее выгулять все обновки, все таки быть мамой девочки это особое удовольствие! 
А вы любите покупать детскую одежду?


Irina





Комментариев нет:

Отправить комментарий