воскресенье, 11 мая 2014 г.

Отзыв на Airbrush Legs от Sally Hansen. Жидкие колготки #beauty

Девочки, многих заинтересовало средство для ног от Sally Hansen, поэтому постараюсь рассказать о нем немного больше, тем более, что вещь очень интересная и нужная и для многих станет маст-хэвом!

Полное название Sally Hansen Airbrush Legs. Еще его называют Leg Makeup, т.е. макияж для ног, у меня в оттенке Medium Glow, но есть еще более светлые и более темные оттенки. Средство представляет собой Водостойкий спрей, который придает ногам загар и шелковистый гладкий вид, своеобразный эффект фотошопа. Это средство не имеет ничего общего с автозагаром, т.е. эффект держится, пока его не смоешь))
Наносить довольно просто: встряхнуть, распылить на ладонь, нанести на ноги. Распределяется по коже легко, можно регулировать цвет, добавив чуть больше или чуть меньше) Перед тем как одеваться нужно подождать 1 мин ,чтобы средство хорошо улеглось и не испачкало одежду. Наносить средство лучше в ванной комнате, дабы ничего не испачкать. Думаю, что важно, чтобы кожа не была сухой, поэтому увлажните кожу своим любимым молочком или кремом заранее. Обычно я распыляю его в ладонь, сложенную жменькой и прижатую к бутылочке, таким образом средство максимально остается в руке, а не разлетается в стороны. Держится весь день, не течет и не размазывается, смывается гелем для душа, при помощи мочалки.

Итак,фото левая нога со средством, правая-без:
        
 

На солнце видно мелкий-мелкий шиммер, который и придает сияние


Мне кажется, это просто незаменимое экспресс-средство, если нет ни загара, ни времени на автозагар, а юбку или платье надеть хочется) Ножки выглядят гладкими и ухоженными) 


Irina




20 комментариев:

  1. Какое чудесное средство и как наглядно вы его показали, не каждый осмелится на такое! Но такие стройные ножки грех прятать. Видела, кажется, один бутылек в корнере недалеко от дома, как пойду за новым ремувером - возьму, пожалуй.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась лучше показать результат, спасибо! Обязательно попробуй!

      Удалить
  2. Спасибо за обзор :) Я еще встречала такое название, как "жидкие колготки" :) А нет риска получить "пятнистость жирафа", как при использовании автозагара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пятнистости точно не будет, т.к. хорошо распределяется, плюс ты сразу видишь цвет, в отличие от автозагара, здесь больше на тональный крем похоже)

      Удалить
  3. какая прелесть=) прям загорелась приобрести несомненно=) А про термин "жидкие колготки" я еще в школе слышала из телесериала "моя прекрасная няня"=) прям вспомнилось как-то=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, очень полезная вещь, меня не раз выручала)

      Удалить
  4. Показательные фото, у меня такие же ноги светлые, очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  5. о чудо! честно, раньше скептически относилась к данным средствам, но теперь..
    Безусловно результат превосходный и вызывает лишь один восторг))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто, для моих белых как смерть ног как раз то что нужно, особенно сейчас уже хочется юбок, пошла заказывать))))Ирина, можна с вами на ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, конечно, ко мне только на ты)), Ты останешься довольна этим средством, я уверена!

      Удалить
  7. Крутая штука!!!)))) Надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая штука!!!)))) Надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. просто класс) спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, а где вы заказывали? Поделитесь ссылкой. Спасибо

    ОтветитьУдалить