среда, 7 мая 2014 г.

Готовим смузи!

Всем привет! Я уже упоминала о том, что этой весной меня увлекла идея готовить смузи, передо мной сразу же встал вопрос : какой же блендер выбрать. Основным критерием выбора для меня была простота использования этого девайса, иначе вы знаете как это бывает: вы покупаете супер-пупер навороченную штуковину, с десятками разных функций, а в итоге вам просто лень каждый раз собирать-разбирать и мыть ее)). И я нашла гениальный по простоте и удобству смузи-мейкер!
Та-дам-Hamilton Beach:


Можно сказать миниатюрное приспособление, состоит из базы и двух стаканов по 400 мл с крышками (также можно заказать модель с одним стаканом, но для семьи 2 удобнее)
Пользоваться очень просто: загружаете ингредиенты в стакан, устанавливаете на базу и взбиваете все до нужной консистенции, удерживая кнопку, на это уходит секунд 10) Пить можно из самого стакана, так как он имеет специальную крышку to go, но я все же предпочитаю перелить смузи в красивый бокал) После того как вы все выпили, нужно просто вымыть стакан, ничего разбирать не нужно! Такая простота увеличивает вероятность того, что смузи вы все таки будете делать, в разы)
Вот так это выглядит на практике:
Здесь я положила банан, клубнику и молоко:

И вот какая красота получается:
Апельсин, клубника, сок:

Клубника, манго, молоко: 

Киви, авокадо, банан, йогурт:
Не знаю как вы,а я не большой любитель фруктов, а вот  в таком виде с удовольствием их поедаю. Радует возможность придумывать любые комбинации, на свой вкус, добавлять молоко, сок, йогурт, все зависит только от вашей фантазии! 

Irina



  

4 комментария:

  1. да, Света, смузи-это вещь, особенно для тех, кого обычно нужно уговаривать съесть фрукт)

    ОтветитьУдалить
  2. И мы смузи очень любим, блендер у меня уже барахлит, задумываюсь об покупке нового, но всетаки хочу чтоб и погружной был, так как семья любит врем-супы, а вот с такой большой чашей как в Hamilton Beach мне кажется очень удобно и ничего не разбрызгивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там чаша совсем небольшая, может на фото обман зрения) Посмотри на амазоне. Мне очень нравится этот блендер как раз потому что он маленький и супер удобный, но я использую его исключительно для смузи. Для супов он не подходит.

      Удалить