пятница, 9 мая 2014 г.

Бьюти-покупки. Travalo, Body Shop, Ecotools, Bath and body works.

Девочки, показываю свои небольшие, но приятные покупки. Я люблю смотреть такие посты, можно всегда присмотреть какую-либо полезную вещицу).


Флакончик Travalo, нужная вещь в косметичке, можно почитать подробнее здесь

Свеча Bath and Body Works. Вообще я очень люблю ароматические свечи и у меня всегда пара-тройка в запасе, но вот от Bath and Body Works не пробовала еще. Они производят огромное количество разнообразных лосьонов и гелей для тела, а также свечей и аромамасел Честно говоря, не очень разделяю всеобщую любовь к этому магазину, т.к. ароматы у них на мой взгляд слишком химически-приторные.Ну что ж, попробю.

Масло для кутикулы The body shop. Люблю это масло за хорошее увлажнение и удобный формат в виде дозатора с кисточкой.

Перчатки из бамбукового волокна Ecotools. Усиливают воздействие нанесенного на руки крема, масла или маски и позволяют во время процедуры заниматься своими делами, не опасаясь что-либо испачкать.
 Интересны тем, что они не забирают нанесенное средство на себя, а остаются сухими, крем впитывается только в кожу.

Резиночки для волос Natasha
Очень популярные сейчас резиночки с узелком, ничего особенного, подкупают только разнообразием расцветок, а так конечно, легко сделать самим 100 штук, достаточно заглянуть в магазин для рукоделия)
 Вот такие приятные мелочи. Пользовались ли вы чем-либо из этого? Делитесь впечатлениями в комментариях)

11 комментариев:

  1. Перчаточки прекрасные. Посматриваю на кисти для макияжа этой марки, кстати.) Хорошие у вас покупки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня есть кисти ecotools, очень хорошие, рекомендую

      Удалить
  2. С покупками тебя!))))Я тоже очень люблю такие посты читать!)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня кисти от Экотулс - очень нравятся, радует что и другая продукция у них качественная=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неплохой бренд, у меня набор кистей для глаз- очень мягкие, плотные, хорошо набирают тени

      Удалить
  4. Арома свечи обожаю, а вот Bath and Body Works ни как не попробую) пользуюсь Travalo и правда очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не понимаю популярности этих свечей, перенюхала весь магазин пока выбирала, запахи довольно химозные(( В итоге купила pink tee cake- пахнет свежеиспечеными вафлями, я очень люблю такие ароматы, но я покупала подобные свечи и раньше, по более гуманным ценам))) Однако, мне нравятся, что у многих свечей красивые крышечки! Наверное попробую еще парочку, но особого восторга нет.

      Удалить
  5. Интересный и разнообразный обзор. Заинтересовали перчатки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что было интересно! Мне нравятся перчатки, можно намазать жирный крем или масло,надеть перчатки и ничего не испачкать! По-моему у них есть еще и подобные носочки)

      Удалить
  6. C покупочками)Свечка очень понравилась))
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить