вторник, 13 мая 2014 г.

The Body Shop. Мои покупки #beauty

Недавно я получила посылку от The Body Shop, сегодня рассказываю о своем заказе.


Люблю эту фирму и периодически что-то покупаю, но бывают, к сожалению, и разочарования. Мне нравятся их гели для душа: большое разнообразие ароматов, на любой вкус, красивый лаконичный дизайн бутылочек. Летом всегда хочется чего-то сочного, поэтому заказала себе гели mango и satsuma. Оба геля обладают бодрящим, свежим запахом, хорошо пенятся, не слишком жидкие. Satsuma, кстати, пахнет Фантой, очень забавно. Правда гели у меня всегда очень быстро расходуются, а объем у них всего 250 мл.

Тоник успокаивающий, с алоэ

Это замечательный тоник, подходит для чувствительной кожи, не содержит спирта, красителей и ароматизаторов. Мне очень понравился, здорово освежает, успокаивает, совсем не липкий. Кожа после него мягкая и чистая.

Увлажняющая маска с витамином E

Маска соблазнила ,конечно, содержанием витамина Е и масла зародышей пшеницы. Рекомендуется наносить тонким слоем на 10 мин, а остатки убрать салфеткой, так же можно оставить на лице на ночь для лучшего увлажнения. Пользовалась ею пока только 1 раз и сразу скажу, что запах у нее убийственный, напоминает дешевый советский крем, консистенция слегка желейная, но, несмотря на это, эффект увлажнения действительно есть))

Также решила в первый раз попробовать их декоративную косметику, о ней напишу отдельный обзор 
Румяна-бронзер, Shimmer Waves Blush 

 Помада Colour Crush в оттенке 210 Sweetheart Pink



Любите ли вы косметику The Body Shop и на какие продукты посоветуете обратить внимание?


8 комментариев:

  1. Я не пробовала эту марку. Помада красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Продукты для тела от TBS обожаю, их баттеры - самое то на зиму. Про декоративную косметику слышала и даже, кажется, видела один-два свотча - с удовольствием почитаю твой обзор.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про баттеры тоже много слышала хорошего, но пока не пробовала

      Удалить
  3. Я не знакома с этой маркой, интересно было бы попробовать что-нибудь. Помадка хорошенькая, такая розовая. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них в основной упор на уход за телом и лицом, декоративная косметика, по-моему, как дополнение.

      Удалить
  4. Я раньше частенько заходила в этот магазин и уходила с покупками. Гигиенические помады неплохие у них, пробовала масло для тела CHOCOMANIA, и слава богу купила тогда небольшой объем. Во-первых запах быстро приелся, масло долго впитывалось и все прилипало к коже, в общем осталась от него не в восторге) Перепробовала почти всю серию чайного дерева, неплохо кстати, вполне неплохо)

    ОтветитьУдалить
  5. Не знакома с этой фирмой)Оттенок помады шикарен просто))

    ОтветитьУдалить