четверг, 15 мая 2014 г.

Бьюти бокс IPSY за май #beauty

Наконец-то я получила бьюти коробочку от IPSY за май. Вот что было внутри:

Косметичка. Такие на ней весенние и милые зеленые листочки, выполнена из натуральной ткани (похоже на лен), вообщем очень мне понравилась!

Термальная вода Avene 50мл, удобный формат для сумочки, в жару, думаю, пригодится


Восстанавливающая маска для волос Eva NYC


Солнцезащитный крем Hang Tan, фактор защиты аж 50 (по-моему это слишком, максимум беру 30) 


Отшелушивающая медовая маска Hey honey, объем 10 мл(((


Тени для век Pasifica

Ну что сказать, в этом месяце я довольна только на 50 процентов)) Понравилась косметичка, термальная вода, маска для волос. Разочаровала маска 10 мл, такой объем никуда не годиться, к тому же я всегда больше ожидаю декоративку, а в этот раз только тени(( В любом случае, буду пробовать, а вдруг здесь спрятался супер-пупер продукт)


Irina






3 комментария:

  1. Косметичка очень симпатичная. Это же сервис коробочек, к которому приложила руку Мишель Фан, нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто владелец не знаю, но там в рекламной компании не только Фан участвует, но и другие бьюти-гуру)

      Удалить
  2. Очень неплохой набор) И, как мне кажется, вся продукция будет исполосована, в плоть до косметички, очень удобно) Особенно сейчас на лето актуальна термальная вода)

    ОтветитьУдалить