понедельник, 5 мая 2014 г.

Travalo. Многоразовый флакон для парфюма.

  Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам об одной очень полезной штучке. Это рефил для парфюма-Travalo. Незаменимая вещь для поездок, командировок, такую штучку можно брать с собой даже  в самолет (для тех кто не желает надолго расставаться с любимыми духами ни при каких обстоятельствах). Ну даже если вы никуда не собираетесь ехать и лететь, Travalo просто поможет вам освежить парфюм в течение дня, просто положите его в сумочку).





Рефил представляет собой гладкий металлический флакончик, размером с губную помаду, имеет прозрачное "окошко", сквозь которое видно сколько имеется парфюма во флаконе, вместимось около 4 мл. Существуют Travalo в разных расцветках, я выбрала себе серебристый, т.к. мне кажется он отлично сочетается с ароматом, который я в него добавила.
Пользоваться крайне просто: нужно снять с вашего основного флакона помпу, которая распыляет парфюм и надеть Travalo, несколькими нажатиями вы заполните флакончик


Вот и все, можно пользоваться! Выглядит очень стильно, поместится в любой косметичке! Я с удовольствием пользуюсь, теперь у меня доступ к любимым духам в любое время, в любом месте))


Носите ли вы духи с собой каждый день?

Irina


4 комментария:

  1. Я вот не ношу с собой, а если и ношу, то трэвел-формат, который идет в комплекте, или миниатюру. Люблю, чтобы была внешне связь с оригинальным бутыльком. Но о травало много хорошего слышала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миниатюра-это идеальный вариант, мне тоже нравятся оригинальные флакончики, но вот трэвел форматы обычно очень не выгодно покупать из-за цены((

      Удалить
  2. У меня есть такой, было даже 2 ( атомайзер называется), потом один подарила подруге вместе с парфюмом, отливант так сказать - отлила свои любимые духи. Я их не покупала, а получила в подарок при покупки парфюма в Париже:) Очень удобно. Но мой флакончик побольше.
    Любимые духи не ношу с собой, т.к. флакон большой, зато иногда кладу в сумочку пробники с пульверизатором, которые дают в косметических магазинах в подарок при покупке. Так и новый аромат распробую и смотрю, как он "ведет" себя в течении дня на коже. Пару дней назад выдурила пробники любимой парфюмерной воды:) Теперь буду носить с собой в сумочке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда тестируешь пробник, то, конечно, удобно: утром сбрызнулся и в сумочку положил, как временное явление. Но если воспользовался своими полноразмерными духами, то добавлять в течении дня другие пробники уже не будешь) Так что атомайзеры и миниатюры очень удобны. Хотя многие не любят обновлять в течении дня парфюм, но вот мне как-то спокойнее, когда духи есть в сумочке.

      Удалить