суббота, 3 мая 2014 г.

Любимые ароматы 2014: Blooming Bouquet и Gorgeous Gardenia

Привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться с вами своими любимыми ароматами на сегодняшний день. Сразу оговорюсь, что я предпочитаю цветочно-фруктовые ноты: нежные, женственные и в то же время яркие и сочные.
Первый аромат это Miss Dior Blooming Bouquet.



Самое интересное, что остальные ароматы Miss Dior мне совсем не по душе, а вот этот совсем не похож на своих собратьев по линейке. Свежий, нежный, молодой, девичий, беззаботный-так я могу его охарактеризовать. Настоящий весенне-летний аромат. В верхних нотах у него значится мандарин( но этот парфюм совсем не цитрусовый), далее раскрывается в пион и персик, затем становится на коже теплым и бархатным. Обажаю этот аромат! 

Второй мой любимчик Flora Gorgeous Gardenia от Gucci

Как же я люблю гардению в ароматах! Не передать словами! Для меня этот аромат такой сочный,такой бодрящий! Начинается со сладкой сочной груши и ягод, затем раскрывается в гардению. Просто восторг. Для меня он гораздо более концентрированный, более насыщенный, чем предыдущий, с ним легко переборщить, но я от него без ума. Кстати, до этого у меня были Viva La Juicy La Fleur от Juicy Couture, которые я тоже безумно любила, так вот они очень похожи!
Я так рада, что нашла свои ароматы, для меня выбор парфюма это обычно целая история! Как правило, в магазине мне абсолютно ничего не нравится, и даже кажется отвратительным)) Но кто ищет, тот всегда найдет!
А какие Ваши любимые ароматы? Делитесь в комментариях, очень интересно!

Irina

2 комментария:

  1. Очень четко для себя разделяю духи по временам года.) Сейчас весна, а значит со мной Kenzo Amour Florale. Было интересно почитать о ваших любимцах.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,прочитала описание, судя по нотам аромат полностью в моем вкусе! надо попробовать!

      Удалить