пятница, 2 мая 2014 г.

Flashmob: Весенние ассоциации :)

С удовольствием участвую во флешмобе, организованном чудесными девушками Аленой и Анной из блога Search Perfect. Девочки, спасибо! Я думаю это замечательная идея поделиться своим настроением этой весной!
Для меня эта весна совершенно неожиданно окрасилась в яркий, позитивный, сочный желтый цвет! И да, да, да- это полностью соответствует моему настроению!
Конечно, начну того, что чаще всего со мной:
Сумка Guess (я думаю,это она стала виновницей этого желтого торжества)))


Украшения

Лак OPI, подробнее смотрите здесь- OPI


Конечно весной нас, как никогда, тянет к переменам, меня это тоже не обошло стороной и я сделала себе окрашивание, нечто среднее между омбре и балаяж,.Это фото после салона,сейчас тонировка смылась и волосы выглядят светлее:

 Даже букет у меня "в теме"))) Просто фейерверк красок, помню как я все время улыбалась, глядя на него)
Самый главный мой цветочек-тоже в желтом! Не правда ли милый аутфит? Про наши покупки можете почитать здесь Mommy daily


Так как весна у нас-это сезон клубники, как же без нее в моих ассоциациях! М-м-м , вкуснятина!

Вслед за клубничкой, сразу вспоминаю нашу поездку на ферму, это было здорово ( и ахаха- посмотрите на мои шорты))
Кстати, любимое средство для ног, когда надо надеть что-то открытое Airbrush Legs от Sally Hansen. Кто не пробовал-рекомендую, после этого вы не сможете больше без него обходиться), это не автозагар, это что-то вроде водостойкого тонального крема для ног-супер средство! обзор
А еще этой весной я подсела на смузи! Оказывается это очень вкусно и полезно! Ведь именно сейчас всем нам нужен заряд витаминов! 



 

Вот такая у меня разноцветная весна! Будет очень интересно почитать ваши комментарии и ассоциации!

Irina











6 комментариев:

  1. Ох! Какая "желтая" у тебя весна :) Прямо все в тему!
    "Жидкие колготки" от SH заинтересовали. Много раз встречала упоминания о чем-то подобном, но ни разу не находила в продаже, и, тем более, не пробовала. Было бы интересно почитать/посмотреть МК на эту тему в твоем исполнении ;)
    Пы.Сы. Ирочка, добавь пжл. ссылку на твой флешмоб-пост в комментарии вот тут http://searchperfect.blogspot.com/2014/05/flashmob.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Обязательно расскажу о средстве для ножек, эта штучка заслуживает особого внимания! З.Ы. Ссылочку добавила)

      Удалить
  2. Красивая весна! Очень понравилась сумка и заинтересовали Жидкие колготки! Весеннего настроения всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Сумка-моя любовь))) Про "колготки" напишу, актуальная вещица!

      Удалить
  3. Потрясающий пост, спасибо за участие! Мамин Цветочек еще больше придал очарования рассказу!
    Сумка - звезда, но и весь Ваш весенний образ очень нравится, гармонично и женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что было интересно!

      Удалить