понедельник, 14 апреля 2014 г.

Лак для ногтей OPI Brazil Collection I just can't Cope-acabana #beauty

 Сегодня обновила себе маникюр, поэтому расскажу об одном из моих любимых лаков за последнее время. И это ярко-желтый лак OPI из новой Brazil Collection под названием I just can't Cope-acabana.




 Когда я увидела эту коллекцию в магазине, то выбор сразу пал именно на этот яркий солнечный лак. Сразу представляется жаркое лето, пляж, экзотические цветы и загорелая кожа (хотя сейчас я не слишком-то загорелая, но лак смотрится отлично). это кремовый лак, с хорошим глянцем и неплохой стойкостью, на мне держится где-то 4 дня. Первый слой полосит, второй все сглаживает. Кисть широкая, на любителя, я такие не очень люблю)



 А какой ваш фаворит из Бразильской коллекции OPI ?




2 комментария: