вторник, 8 апреля 2014 г.

Ежедневный уход за лицом #beauty







     Моя кожа скорее относится к комбинированному типу: местами нормальная, местами жирновата, периодически что-то воспаляется, но не критично, есть расширенные поры на лбу и около носа. Основная цель - чистые, незакупоренные поры и поддержание свежего вида.
В своем повседневном уходе я использую довольно стандартную схему:
-очищение
-тонизирование
-питание или увлажнение
В настоящее время у меня подобрался комплекс средств от Neutrogena
Итак начнем с вечера, т.к. именно вечерний уход более многоступеньчатый.


Для начала я снимаю макияж с глаз и губ с помощью 2-х фазной жидкости. Это средство хорошо снимает даже водостойкую тушь, подводку и карандаши, именно поэтому у меня уже где-то 6-я баночка). На этикетке написано что это oil-free средство, и действительно оно практически не оставляет после себя ощущение пленки.
После этого, я умываюсь  NeutrogenaUltra Gentle гелем, вообще их существует 2 вида, но я беру себе тот, на котором указано creamy formula. Это средство без отдушек и подходит для сухой и чувствительной кожи. Моя кожа комбинированная, но я никогда не покупаю гели для жирной, т.к. они обычно очень сушат кожу, после чего она начинает вырабатывать еще больше кожного сала. Так вот это средство просто идеально, оставляет после себя ощущение свежести и нисколько не сушит.
Третий этап - тонизирование. В настоящий момент у меня Alcohol Free тоник Neutrogena. Не могу сказать, что это идеальный тоник, просто потому что действие тоника не так легко оценить. Тоник обычно предназначен для того, чтобы восстановить баланс кожи после очищения, ну что ж, надеюсь, что он это делает. Точно могу сказать, что он не сушит и не оставляет ощущение липкости.
Четвертый и завершающий этап- это питание. Я использую  Neutrogena Oil Free moisture для чувствительной кожи. Главный плюс этого крема- это легкая текстура, он легко впитывается и не забивает поры, к тому же средство в бутылочке с дозатором, что очень гигиенично.
Вот и все о вечернем уходе.

Утром все гораздо быстрее. Как правило я умываюсь тем же NeutrogenaUltra Gentle гелем, после чего наношу либо тоник, либо крем и никогда все вместе, т.к. поверх этого я наношу тональную основу и не хочу перегружать лицо.


Раз или два в неделю я пользуюсь скрабом. Сейчас у меня Blackhead Facial Scrub от Up@Up. Скраб хорошо отшелушивает, при этом не сушит и не стягивает. Также я люблю маски-пленки Montagne Jeunesse, помимо очищения они еще и заметно стягивают поры, что не может не радовать.

Вот и весь мой уход на сегодняшний день. В целом я всем довольна, но хотелось бы добавить питательных и увлажняющих масок, но я пока в поиске.





2 комментария:

  1. Напрасно по утрам не пользуешься тоником. Вот уж чем точно нельзя перегрузить кожу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, утром при выборе тоник или крем, чаще склоняюсь именно к тонику, пропуская крем ,т.к. чаще всего наношу еще и тональную основу, хотя надо поэксперементировать)

      Удалить