суббота, 12 апреля 2014 г.

Дневник питания {12.04.2014}


В этой рубрике я буду писать о том , что я ем. В первую очередь это будет полезно мне, т.к. я хочу начать уделять большее внимание здоровому питанию, и конечно, это может пригодится тем, кто придерживается таких же взглядов. Сразу скажу, что я не сторонник вегетарианства и прочих экстремальных систем питания, я придерживаюсь классической точки зрения в этом вопросе и считаю, что еда должна быть в первую очередь сбалансированной и богатой витаминами и микроэлементами. Иногда можно позволить себе и гамбургер и картошку фри, главное чтобы это не стало ежедневной привычкой.



 Итак, что же я ела сегодня:

Завтрак

Йогурт обезжиренный
Пол-банана
Малина
Ежевика
Маффин ( я знаю, что вы подумали, но я съела только один, просто это общая тарелка)
Кофе с молоком и сахаром



Обед

два ломтика ветчины
рис (без масла)
латук
треть огурца
апельсиновый сок


Перекус

Клубника со сметаной и сахаром



Ужин

Две котлеты (говядина)
Латук
треть сладкого перца
два ломтика хлеба с мягким сыром


Также в течение дня я пила обычную воду без газа.
Вот такой был мой рацион сегодня. Делитесь , своими взглядами на питание!


 xoxo

Irina

Комментариев нет:

Отправить комментарий