воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Burt's Bees Eye cream Intense hydration #beauty

Стенд с косметикой Burt's Bees давно привлекал мое внимание. Яркая упаковка и натуральный состав выглядят очень соблазнительно. Косметика  не содержит консервантов, красителей, химических компонентов, зато включает натуральные масла и вытяжки из растений.


Начать знакомство я решила с крема для глаз с шалфеем, на 99% состоящего из натуральных компонентов.


Состав:


Крем обеспечивает интенсивное увлажнение и помогает коже удерживать влагу и уменьшает появление морщин. 

Мое мнение: крем действительно хорошо увлажняет и питает. Имеет плотную текстуру, быстро впитывается, не затекает и не щиплет глаза. Тюбик имеет дозатор, благодаря которому крем можно аккуратно точечно наносить прямо на веко. Я использую крем утром и вечером. Наношу  на верхнее веко, под бровь и под глаза и слегка вбиваю пальцами, веко после крема не жирное.


Вообщем кремом я осталась очень довольна, обязательно попробую что-нибудь еще из этой марки. Пользовались ли вы этой косметикой? Подскажите, что стоит попробовать из Burt's Bees.

Irina


Комментариев нет:

Отправить комментарий