суббота, 26 апреля 2014 г.

Мой ежедневный макияж #beauty


Хочу рассказать как я делаю свой макияж практически каждый без исключения день. Очень быстро и просто, так как обычно у меня нет времени придумывать что-то сложное. Обычно выравниваю тон, подвожу брови и делаю легкий макияж глаз со стрелкой, на губах использую нейтральный блеск или помаду.
Вот продукты которые я использую:



Лицо:
начинаю с тона, у меня сейчас L'oreal liquid powder. Я наношу и распределяю его просто пальцами  и это даже не моя прихоть, а так рекомендует производитель) Этот тон имеет пудровый финиш и предназначен для кожи , склонной к жирному блеску. Дальше идет консилер-кофеиновый ролик от Garnier, честно говоря он не перекрывает до конца мои "синяки", поэтому планирую его заменить, также я наношу немного консилера на веки, чтобы выровнять тон, к тому же это отличная база под тени)  Припудриваю лицо своей новой пудрой Rimmel, наношу румяна NYX. На щеки, нос, верхнюю губу  и лоб(с боков) наношу немного хайлайта. Обычно я не контурирую лицо в ежедневном макияже, поэтому с лицом на этом все.

Брови и глаза:
Мне нравится подводить брови пудрой, точнее это даже не пудра, а матовые тени, которые я просто обожаю из-за их цвета и это, что бы вы думали, БелорДизайн, SPA коллекция , номер 501, жаль , что я не купила себе их про запас(( 
На веки чаще всего использую матовые тени из палетки Naked3. Просто наношу на все веко светлый Strenge и выделяю складку Limit или Nooner. Стрелку люблю рисовать карандашом, у меня Rimmel, нижнее веко подвожу карандашом болотного цвета ArtDeco, хотя тут возможны какие угодно варианты цвета) Завершающий штрих-тушь L'Oreal Telescopic. Ах, да забыла про карандаш от NYX, им можно слегка подвести под бровью и растушевать

Губы:
На мне мой любимы оттенок Bourjois 3D 23 (даже не знаю, выпускают ли его еще)

И вот, наконец, результат:


Irina




8 комментариев:

  1. Хороший освежающий макияж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, именно свежий и без излишеств, на каждый день)

      Удалить
  2. Люблю нейтральный макияж, про тени для бровей - улыбнуло:) Тени-земляки, родненькие:))) Правда, ни разу их не покупала:). Я сама подвожу брови тенями - очень довольна. Стрелки люблю на глазах :) Макияж смотрится очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Эти тени очень крутые! у меня еще есть парочка других оттенков, но эти для бровей просто находка. Я кстати ходила в магазин за пудрой для бровей anastasia beverly hills, но не купила, т.к. реально нет разницы)) возьму только если эти разобьются.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, не перегруженный макияж и свежее приятное лицо ☺

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты красивая))Ничего,что я на "ты"??))
    Макияж легкий,повседневный))
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить