вторник, 22 апреля 2014 г.

Бьюти-покупки ULTA #beauty

Делюсь своими покупками в ULTA - одном из самых моих любимых магазинов. Мой небольшой шоппинг, включает только самое нужное и то, что очень хотела попробовать.

1.Сухой шампунь Batiste
2.Кондиционер L'oreal advanced haircare
3.Пудра Rimmel Stay Matte
4. Матирующие салфетки NYX
5.Карандаш NYX wonder pencil
6.Невидимки Hot tools


Сухой шампунь Batiste

Это первый мой сухой шампунь и честно признаться на такую категорию средств я раньше вообще не обращала внимания. Я мою волосы через день и меня это вполне устраивало, но недавно я узнала, что сухой шампунь можно применять в качестве средства, добавляющего объем волосам, т.е. как легкое укладочное средство, причем применять можно даже на чистые, высушенные волосы, а т.к. объем это то что мне всегда нужно, то я решила попробовать. Я искала  Batiste XXL, но, к сожалению, в продаже была только пудра XXL, а мне хотелось именно в виде спрея.

 
Пока пользовалась этим шампунем 1 раз, на второй день после мытья. Могу сказать, что действительно помогает освежить корни волос, и добавляет немного объема. Хорошее экспресс-средство и может выручить в некоторых ситуациях. Аромат у моего Batiste сладкий, ненавязчивый, выветривается и не ощущается на волосах ( в продаже представлены с  разными ароматами). Попробую на свежевымытые волосы и напишу результат.

Кондиционер L'oreal из линейки Advanced Haircare 

 

У меня для окрашенных волос Color vibrancy (существует 7 видов, для разных типов волос) . Это просто отличное средство! Если у вас есть проблема спутанных волос и после мытья вам тяжело их расчесать, то это средство просто находка! Очень хорошо увлажняет и разглаживает волосы, они расчесываются просто одним взмахом. Я пользуюсь также шампунем из этой серии и это уже мой второй тюбик бальзама! В линейке также представлены крем-уход и спрей-уход. Вообщем рекомендую от всей души, я на данный момент свой уход за волосами нашла)

Пудра Rimmel Stay Matte 005 silky beige

Наверное уже все на свете попробовали эту пудру, кроме меня. Наконец-то настал мой черед. И могу лишь подтвердить, что не зря ее так хвалят. Легкая и невесомая, незаметна на коже и прекрасно матирует. Единственный ее недостаток, что если берешь с собой в сумочку, нужно отдельно брать кисть  или спонж, т.к. в комплекте ничего этого нет. А так великолепная пудра для моей комбинированной кожи.



Матирующие салфетки NYX



Картонная коробочка, внутри 50 шт. салфеток, которые выглядят как тоненькая пергаментная бумага, размером с мой лоб каждая. Рекомендуется прикладывать такую салфетку к  местам с жирным блеском на лице. Уже опробовала, салфетки отлично вбирают в себя весь блеск, макияж остается в полном порядке, кожа матовая, маст хэв для комбинированной и жирной кожи. На один раз хватает 1-2 салфеток.

Карандаш NYX Wonder Pencil  01 light 




Это универсальное средство можно использовать как:
-подводку водной линии нижнего века (для более открытого взгляда)
-очерчивать контур губ (визуальный объем и выравнивание)
-хайлайтер под бровь и в уголок глаза
-точечный консилер

Существует в 3 оттенках, у меня самый светлый 01 light. Очень мягкий, хорошо наносится и держится на водной линии. Очень естественно смотрится в качестве хайлайтера, когда не хочется блеска, а просто подсветить слегка.

Невидимки Hot tools
Не знаю как у вас, а у меня невидимки постоянно исчезают в неизвестном направлении. Пришла пора пополнить свои запасы.


Хорошо держат волосы, имеют загнутый кончик, а потому не выдирают волосы, что еще надо для счастья)))

Пробовали ли вы что-либо из этих средств, напишите свои впечатления.

Irina




Комментариев нет:

Отправить комментарий