пятница, 1 июля 2016 г.

Все для моих ногтей



В этом посте собраны фото всего того, чем я пользуюсь на данный момент в создании маникюра. Нужно отметить, что я довольно консервативна в выборе лаков, у меня есть любимые цвета, которыми я пользуюсь по несколько лет и редко им изменяю.Хотя, порой, меня тянет на всяческие эксперименты, но это скорее порыв, чем что-то серьезное.
Предпочтения зачастую зависят от сезона, так, зимой я люблю насыщенные винные, почти черные цвета (которые кстати сейчас отсутствуют на фото, один лак я отдала маме, а второй выбросила по причине загустения) они отлично подчеркивают белизну кожи, форму ногтей и вообще всегда хорошо выглядят. Летом мне нравятся оранжево-красные оттенки, подчеркивающие загар, и молочно-нюдовые. В моей коллекции невозможно встретить перламутры, не люблю как они подчеркивают малейшую неровность ногтя (возможно это все мои кривые руки ))


На следующем фото изображены мои фавориты на все времена, не хватает только винного, которого сейчас у меня нет.
1.классический красный в моем понимании Triple Shine by Sally Hansen оттенок 230 Red Snapper 

2.нюдовый  полупрозрачный Triple Shine by Sally Hansen оттенок 430 Shelling Secrets, ногти с ним выглядят объемными, словно покрыты гелем

3.Летний фаворит SinfulColors оттенок 854 BoogieNights, отлично смотрится с загаром

4.глиттер OPI, использую для дизайна, выглядит как настоящие стразинки на руках, называется  I snow you love me



 Далее, новинки. В разгар лета захотелось купить белый лак (нашла только эмаль) Sally Hansen 139 White On ну и в пару к нему захватила хамелеон  Revlon 141 Angelic


Для дизайна, если хочется чего-то добавить использую
OPI
OPI
и старичок Jordana 


Дополнительные фишки, так сказать) 
  1. Крем для рук Gold Bond, который легко можно поместить в группу фавориты за легкость и невероятный миндальный аромат 
  2. Капельная сушка Sally Hansen (так себе, ничего особенного)
  3. Масло для кутикулы, купленное за красоту (на фото не видно, но в масле плавают красивенные живые цветы), но вполне хорошее по качеству



Вот так  все хранится в шкатулке, купленной за 3$ в ROSS ( очень люблю там находить всякие уютные штучки для дома)


там же храню и свои незамысловатые маникюрные инструменты


Life is beautiful, друзья!

Надеюсь, вам было интересно покопаться вместе со мной в моей маникюрной коробочке)

*Iryna*

Комментариев нет:

Отправить комментарий