понедельник, 11 июля 2016 г.

Вечерний уход за кожей


Мой вечерний уход начинается с демакияжа. Несмотря на то, что это моя самая нелюбимая часть, я никогда не ложусь спать с макияжем! В настоящее время я пользуюсь мицеллярной водой для снятия макияжа Garnier и я абсолютно ею довольна: большая бутылка 400 мл , экономичный расход и самое главное бережно и быстро снимает тушь, т.е. полностью выполняет свое предназначение




 Обычно я беру два ватных диска, точнее, ватных овала (они шире и мягче обычных дисков) , пропитываю их мицеллярный водой и прикладываю к глазам секунд на 20, пока тушь не растворится, этими же дисками очищаю веки от теней и брови, далее беру ещё одни диск и подчищаю остатки. Обычно я не протираю дисками лицо, если я не пользовалась в этот день тональником, а перехожу к умыванию с помощью геля от Neutrogena  и щетки Clarisonic.


После очищения лица я принимаю душ, после чего наношу крем для тела и крем для век и лица. 2-3 раза в неделю я наношу вместо крема маску и оставляю её на 15-30 мин, затем смываю и наношу крем.
1.крем для век L'oreal Age Perfect
2.Крем для тела Jergens
3. Маска-пена Bliss
Увлажняющая маска Amino Herbal
Непосредственно перед сном я чищу зубы, пользуюсь ополаскивателем и наношу масло для кутикулы и крем для рук.


Очень важно проводить все процедуры по уходу за 1-2 часа до сна, для того чтобы спокойно успеть подержать маску и дать крему хорошенько впитаться. Я часто оставляла все на последнюю минуту, когда глаза уже слипаются и с трудом заставляешь себя умыться, не говоря уже о масках, на которые я никогда не могла найти время. Сейчас я определила для себя оптимальное время и пытаюсь выработать привычку - сначала уход, а затем все остальное. Это действительно помогает организовать себя и получать удовольствие от ухода!

Надеюсь, вам было интересно!
Оставайтесь красивыми!

*Ирина*


Комментариев нет:

Отправить комментарий