воскресенье, 7 мая 2017 г.

CND VINYLUX Weekly nail polish

Кто бы мог подумать, что это наконец произойдёт и в мире появится лак для ногтей, который на держится на ногтях неделю, не скалывается, не облазит и при этом это не гель и не акрил и не шеллак! Невероятно, но факт, такой лак существует.

И это CND VINYLUX Weekly nail polish






Для него не нужны спиливания и лампы, даже база не нужна.

Итак, делаем обычный маникюр, обрезной или нет, кто как любит)
Обезжириваем ногти ( я просто протираю каждый ноготь жидкостью для снятия лака без ацетона)
Наносим 2-3 слоя  CND weekly polish. Предварительно рекомендуется хорошенько взболтать. Мой оттенок #214 be demure


Лично мне больше нравится в 3 слоя, и самое главное, это не влияет на высыхание.
Наносим специальное топовое покрытие CND VINYLUX weekly top coat. Хранить его надо в темном месте, я храню прямо в коробке в которой он продавался.
Высыхает все это очень быстро, никакие спец.сушки не нужны.
Все, можно забыть о ногтях, на неделю. Как правило, мелкие сколы появляются на шестой день, и это при том, что вы ведёте свой обычный образ жизни, полощетесь в воде и моете посуде без перчаток. Допускаю, что у кого-то держится ещё дольше)


Снимается жидкостью для снятия лака, как обычный лак.
Ничего подобного я до сих пор не встречала.
Оттенков у этого лака существует около сотни, т.е. есть из чего выбрать. У меня пока только один, но цвет настолько приятный и весенне-летний, что пока нет желания пробовать что-то ещё.
Существует мнение, что весь секрет не столько в лаке, сколько в топовом покрытии, которое любой лак сделает более стойким. Я пока не экспериментировала, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть эту информацию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий