вторник, 18 августа 2015 г.

Волосы. Легкие локоны #beauty

Покажу как я обычно укладываю свои волосы. Этот способ я использую уже около года, только слегка что-либо изменяя. Волосы у меня от природы очень тонкие, волнистые, из-за чего без укладки я выгляжу "лохматой", каждая волосинка торчит туда куда ей вздумается. Пытаться выпрямлять мои волосы занятие неблагодарное, т. к. от малейшей влажности они начинают жить своей жизнью вновь. Моя любимая укладка-легкие небрежные локоны. Начинаю с того, что мою волосы и высушиваю их где-то на 80% естественным способом ( если время позволяет)
Так выглядят волосы на этом этапе:



Добавляем мусс на корни для объема, делим волосы на две части, верхнюю закалываем крабиком, высушиваем нижнюю половину феном, вытягивая волосы с помощью круглой расчески вниз




Также поступаем с верхней половиной волос

Дальше вновь разделяем волосы на верх и низ и подкручиваем утюжком, по направлению от лица, разделяя на пряди

Слегка расчесываем руками и вот что получается:





P/S этот пост я пыталась добавить в блог еще в начале лета с планшета, но безуспешно, с тех пор я уже сделала стрижку, но все же пусть будет здесь, вдруг кому пригодится))












1 комментарий: