пятница, 20 марта 2015 г.

Бытовая химия в помощь домашней хозяйке

           Сегодня сделала закупку бытовой химии и решила поделиться здесь, возможно кому-то еще будет интересно посмотреть, ведь все мы рано или поздно занимаемся уборкой и поиском идеальных чистящих средств. Сегодняшний мой набег был посвящен чистке ванной комнаты. Кое-что уже заканчивалось, кое-что не устраивало, вот в итоге что я взяла:


Итак, слева направо ,сверху вниз:
1.Щетка для чистки унитаза со сменными насадками Scotch-Brite
2.Щетка для чистки ванной Scotch-Brite
3.Средство для унитаза Clorox
4.Универсальное чистящее средство 409
5.Средство для душевой кабинки Clean Shower
6.Абсорбирующие салфетки Scotch-Brite
7.Микрофибровые салфетки Home sense
8.Таблетки для унитаза Home sense

1.Щетка для чистки унитаза со сменными насадками Scotch-Brite




Включает в себя пластиковую ручку и 7 сменных губок. Губка довольно жесткая и пропитана чистящим средством, в процессе чистки из ярко-голубой становится белой.Имеет удобную форму, чтобы легко почистить под ободком унитаза. Я думаю, такая штука чистит лучше обычного ершика за счет более плотного прилегания к поверхности. Удобно также, что после чистки надо всего лишь нажать кнопку на ручке и губка сама сползет в мусорное ведро, т.е. трогать руками ничего не нужно. Я почистила одной губкой два унитаза, в промежутках между чистками буду пользоваться обычным ершиком.

2.Щетка для чистки ванной Scotch-Brite

Эту щетку я забыла сфотографировать) однако, думаю, вполне можно разглядеть ее на общем фото. Она имеет форму утюга, чистящая поверхность жесткая, как бывает на одной из сторон обычных губок для посуды, ручка и основная поверхность сделаны из чего-то вроде пенопласта твердого, но одновременно слегка подминающегося под вашу руку. Довольно удобно тереть такой щеточкой ванну.

3.Средство для унитаза Clorox


Мне нравится эта фирма, я уже покупала их чистящие влажные салфетки. Несмотря на название, нет никакого убийственного запаха хлора, пахнет как обычное чистящее средство, но при этом убивает все микробы за 10 мин

4.Универсальное чистящее средство 409


Это средство я решила попробовать , так как не в первый раз слышу хвалебные отзывы о нем. Можно использовать для разных поверхностей и не только в ванной. 

5.Средство для душевой кабинки Clean Shower


Это средство я уже как-то покупала и мне нравилось, как оно убирает мыльные разводы и чистит хромированные детали. Сегодня я решила по-подробнее перечитать инструкцию и обнаружила, что вообще-то это профилактическое средство, которое предотвращает появление мыльного  и известкового налета на плитке, стеклянных дверях душевых кабинок и т.п. И распылять его желательно на чистые влажные поверхности после того как приняли душ, например, и не смывать! Вот так-то полезно иногда почитать инструкцию)) Теперь попробую пользоваться по правилам.

6.Абсорбирующие салфетки Scotch-Brite

Такими салфетками очень удобно протирать столешницы и любые другие поверхности, они хорошо собирают влагу  и после них не нужно пользоваться полотенцем. Я купила их для кухни, хотя для ванной тоже хорошо, если вы не любите капли воды)

7.Микрофибровые салфетки Home sense

Думаю, такие салфетки-ни для кого не секрет, они имеют универсальное применение в процессе уборки: можно протереть пыль или подчистить что-то по-быстрому и выглядят вполне презентабельно, когда надо просушить после уборки ) 

8.Таблетки для унитаза Home sense


Такие таблетки кладутся в бачок унитаза и при каждом смывании очищают  и дезинфицируют поверхность. Что хорошо-1 шт. хватает на 3 месяца! Эти никак не окрашивают воду, предыдущие, которые я покупала, делали воду красивого голубого цвета и мне очень нравился этот эффект))

На этом все, надеюсь вам было интересно читать на эту тему)) 
Поделитесь какими еще средствами вы пользуетесь?

Irina

3 комментария:

  1. полезный пост,раньше как то и не обращала внимание на такие щётки для ванны,очень удобная вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной! Щетка действительно оказалась удобной)

      Удалить