понедельник, 23 марта 2015 г.

Маникюр. Простой и эффектный дизайн #beauty

Всем привет! Сегодня решила поделиться с Вами простой идеей для маникюра. Вам не понадобятся никакие особые навыки в области нейл-арта, достаточно уже того, что вы просто можете накрасить себе ногти. Для этого маникюра нужно 2 лака, один из которых-металлик, особенно хорошо и эффектно будет смотреться золото или серебро.



Первым слоем наносим металлик, у меня это 01 от Relouis. Чудесный лак, который я горячо рекомендую попробовать. Вам надо постараться аккуратно нанести лак на ноготь, следя за тем, чтобы лак не затекал на кутикулу. Далее даем просохнуть сколько необходимо, у меня это совсем не занимает времени, т.к к тому моменту как я докрасила последний ноготь правой руки я уже могу возвращаться к работе с левой рукой.
Кстати, я всегда начинаю красить с мизинца левой руки, по направлению к большому пальцу, затем правую руку крашу в том же порядке)

Мне достаточно одного слоя серебра, но вы должны ориентироваться на плотность покрытия вашего лака. Далее,приступаем к голубому лаку: прокрашиваем ноготь как обычно, но на 3-4 мм выше кутикулы, старайтесь повторить линию вашей кутикулы, так маникюр будет выглядеть аккуратнее) Когда ногти высохнут можно дополнительно покрыть их топом, чтобы сгладить переход.


Надо сказать, что такое нанесение особенно хорошо смотрится в динамике, металлический лак отражает свет и лунка ногтя сияет.



Вот и все, надеюсь информация была полезной.

Irina

7 комментариев: