четверг, 14 августа 2014 г.

Покупки для дочки: ZARA haul



Всем привет! Сегодня хочу показать последние покупки, которые я сделала в интернет-магазине ZARA, для дочки и для себя.
Покупки подобрались яркие и солнечные, но учитывая, что лето в Калифорнии продлится еще как минимум месяца 1,5, то это очень кстати)

Это платье-мой фаворит, такое классное, с рукавчиками и кармашком под джинс и с ремешком, сзади застегивается на молнию. Оно выглядит очень стильно и по-взрослому, думаю, что я тоже не отказалась бы примерить такое)) (извините, ничего еще не гладила, только распаковала посылку)
Яркая майка, с кружевом на плечиках, расширенного силуэта, хороша с шортами, леггинсами

Еще одна овесайз футболка, такой цвет называют navy blue, с красивым морским принтом

Белая юбка, очень пышная и воздушная за счет драпировки, спереди выполнена с запахом, также у нее есть небольшой подъюбничек.

Леггинсы-универсальная вещь под футболку, хотела взять разных цветов, но как-то с размерами не повезло, ограничилась желтыми.

Джинсы. Здесь я слегка прогадала, т.к они оказались длинноваты, плюс это еще и Boys collection))) Так что скорее всего их я буду возвращать.

Для себя я взяла такую оверсайз футболку. Очень классная, спереди трикотажная с большим U-образным вырезом, на спинке- ткань наподобие шифона, но только плотнее, даже не знаю как она называется. У меня размер S и вырез при этом достаточно глубокий, я хотела заказать себе белую, но была только M, думаю,она бы точно не подошла.

Вот таким оказалось мое первое знакомство с ZARA, надеюсь вам было интересно.

Irina

Комментариев нет:

Отправить комментарий